Москва, 21 мая 2007 г. Рекламная группа «М-Лайнер» в рамках поддержки рекламной акции немецкого
Москва, 21 мая
Впервые over-pack, упаковка для готовых наборов, был разработан для производителя сантехники, продукция которого отличается крупным размером и ощутимым весом. Оформление упаковки соответствует стилю GROHE, который подчеркивает неизменно высокий уровень качества продукции.
РГ «М-Лайнер» разработала дизайн, форму, конструкцию упаковки. В производстве был использован трехслойный гофрокартон с усилителем, применена цветная печать на бумаге с технологией каширования на картон, что позволило сохранить фирменные цвета изображений и объемный вид фотографий смесителей и гарнитура. Упаковка размером 209x246x738 рассчитана на нагрузку в
Рекламная акция «Лучшее решение для Вашей ванны» стартовала на дилерской конференции GROHE AG 2 апреля 2007 года в Москве, охватывает 40 российских городов. Участники акции, а именно дилеры и владельцы магазинов, приобретая готовые комплекты, получают в подарок POS-материалы, произведенные по макетам РГ «М-Лайнер»: воблеры, плакаты, для оформления мест продаж и информирования покупателей.
О компании: Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания РГ «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов. РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине. Компания всегда следит за качеством выполняемых работ, предлагая своим клиентам, крупным международным и национальным компаниям, услуги высокого качества. Среди основных клиентов – LG, Sanford (Parker, Waterman), Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Peugeot, FujiFilm. Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте РГ «М-Лайнер» www.mliner.ru.