На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как снимать короткометражное кино

Сравнивать короткометражные и полнометражные фильмы не принято – это совершенно разные жанры кинематографа. Но в рекламе сравнивается все, особенно в тех случаях, когда это позволяет создать дополнительный юмористический эффект.

Реклама фестиваля короткометражных фильмов молодых режиссеров от итальянской телекомпании Studio Universal Channel была поручена римскому отделению агентства Young&Rubicam.

Как истинные потомки римлян, итальянские рекламисты выбрали фильм «Гладиатор».

И буквально запихали его целиком в тридцать секунд. Чтобы добиться этого, пришлось прокрутить двухчасовой фильм с невероятной скоростью. Огорошив зрителя таким ударом по глазам, реклама выдает сообщение «Очень сложно уместить фильм в короткий отрезок времени. Но многим удается».

Картина дня

наверх