Сравнивать короткометражные и полнометражные фильмы не принято – это совершенно разные жанры кинематографа. Но в рекламе сравнивается все, особенно в тех случаях, когда это позволяет создать дополнительный юмористический эффект.
Реклама фестиваля короткометражных фильмов молодых режиссеров от итальянской телекомпании Studio Universal Channel была поручена римскому отделению агентства Young&Rubicam.
Как истинные потомки римлян, итальянские рекламисты выбрали фильм «Гладиатор».
И буквально запихали его целиком в тридцать секунд. Чтобы добиться этого, пришлось прокрутить двухчасовой фильм с невероятной скоростью. Огорошив зрителя таким ударом по глазам, реклама выдает сообщение «Очень сложно уместить фильм в короткий отрезок времени. Но многим удается».