Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Глянец» против Фотошопа

«Глянец» против Фотошопа

В Великобритании намереваются в самое ближайшее время являть на обложках глянцевых журналов и в рекламных кампаниях «правдивые» изображения топ-моделей, а не их «идеальные образы», обработанные Фотошопом или другими графическими редакторами.

Порой даже самому беспристрастному читателю становится очевидно, что создатели обложки глянцевого журнала были вынуждены воспользоваться всем арсеналом инструментов, которые имеются в распоряжении графических редакторов. Безупречные, без единой морщинки лица «супермоделей» и голливудских «звезд», чей возраст далеко уже перевалил за сорок, резко контрастируют с откровенными снимками, сделанными папарацци.

Собственно, тайной это ни для кого и не является. Представители «глянца» и рекламных агентств признают, что без Фотошопа и Ко зачастую никак не обойтись. Но, похоже, практике этой постепенно приходит конец. В Великобритании намереваются пойти по стопам французов и ограничить использование графических редакторов при обработке рекламных или журнальных снимков. Для того чтобы являть миру «более правдивые» изображения. Об этом сообщает interModa.ru.

Британская либерал-демократическая партия выступила с инициативой законодательно запретить использование графических редакторов при создании рекламных снимков.

Смысл этой затеи заключается в том, чтобы «идеальные изображения» женщин на обложках не оказывали дурного влияния на молодых британских девушек. По мнению представителей партии, обработанные графическим редактором фотографии задают чересчур идеальные стандарты красоты. А их ни одна девушка не может достичь даже при всем желании.

Толчком к появлению такой инициативы послужила рекламная кампания Olay с участием «супермодели» Твигги (Twiggy). В рекламной продукции на коже модели чей «солидный» возраст хорошо известен – а ей исполняется 60 лет – не видно ни единой морщинки. При этом в бульварную прессу просочились снимки папарацци, на которых Твигги выглядела на свой возраст. И морщин на том снимке было вполне достаточно.

Стоит отметить, что Британский совет модных дизайнеров еще в прошлом году пытался заставить журналы отмечать, какие изображения были обработаны графическими редакторами. Но тогда эту инициативу благополучно «замяли».

Картина дня

наверх