На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

25 см – мало не покажется!

Государство продолжает наступление на рекламу пива. В Белоруссии были сняты с эфира ролики, в которых рекламируется молодежное пиво «ТЕМА». Чиновники заподозрили, что их содержание нарушает нормы общественной морали. Слишком уж двусмысленным оказался сюжет роликов.

Не секрет, что реклама пива в последнее время оказалась одной из самых «притесняемых» в телевизионном эфире. Причем в разных странах. Законодательство продолжают неуклонное наступление на «пивную» тематику в рекламной индустрии, вводя все новые и новые запреты.

На прошлой неделе в Белоруссии с проката была снята реклама молодежного пива «ТЕМА». Об этом сообщает интернет-портал Marketing.by. Речь идет о ролике под названием «25 сантиметров».

Что характерно, на сей раз у чиновников не возникло претензий по поводу нарушений законодательства о рекламе. Да и юридические службы телеканалов пропустили ролики в эфир без каких-либо возражений. Однако радетелей за интересы народные смутила «возможная двусмысленная трактовка сюжета».

Сюжет же заключается в том, что одна девушка звонит своей подруге с вопросом: «а 25 сантиметров – это хорошо?» Подруга, прежде чем дать свое экспертное заключение, интересуется – это «по вертикали или по горизонтали?» И, получив заверение, что это – «по вертикали, конечно же», она восхищенно отвечает, что это «просто замечательно!» Причем весь их разговор сопровождается еще и довольно двусмысленным и символическим видеорядом. Который, впрочем, завершается уже безо всякой двусмысленности – зрителям демонстрируется бутылка пива высотой 25 см.

Вот этот разговор двух подруг о «вертикальном» размере пивной бутылки, по мнению чиновников, и вызывает «дополнительные ассоциации».

В итоге, рекламная кампания «25 сантиметров» была приостановлена как минимум на месяц. Этим роликом теперь занимается специальная комиссия по морали и нравственности. А к экспертам привлечены представители Министерства культуры, Института языкознания при Академии Наук Республики Беларусь, а также Общества защиты прав потребителей.

Картина дня

наверх