Выпивка замедляет человеческую реакцию. И чем больше человек выпил, тем позднее он, сидя за рулем автомобиля, среагирует, например на предупреждающий дорожный знак. Креативщики малазийского рекламного агентства SAATCHI & SAATCHI по заказу Guinness создали серию принтов, наглядно демонстрирующих эту прописную истину и призывающих относиться к выпивке ответственно.
Слоган на плакатах гласит: «Чем больше выпьете, тем медленнее реагируете. Пожалуйста, выпивайте ответственно» (The more you drink, the slower you react. Please drink responsibly). Подпись: Guinness.
Guinness: Stop (Стоп)
Guinness: Traffic Light (Светофор)
Guinness: Roadworks (Ремонт дороги)
Guinness: Cliff (Обрыв)
Представленные принты получены с сайта «I Believe in Advertising».