На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я имею право знать!

У каждого ребенка есть права. И от нас с вами зависит, будут ли они соблюдены. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) объявил о старте социальной рекламной кампании, посвященной защите прав ребенка, приуроченной к 20-летию Конвенции о правах ребенка.

Как сообщается на сайте российского отделения ЮНИСЕФ, главная цель кампании – еще раз напомнить родителям, детям, а также всему обществу о необходимости учитывать интересы ребенка и соблюдать его права при принятии всех важных решений – как на уровне семьи, так и на уровне государства.

Кампания проводится при поддержке и участии Правительства Москвы.

В рамках кампании Лабораторией социальной рекламы по заказу ЮНИСЕФ были подготовлены видеоролики (по 15 и 30 секунд), а также макеты печатной и интернет рекламы (билборд, плакат и баннер 200х200), которые до февраля 2010 года будут бесплатно транслироваться более чем на 20 общероссийских и региональных телеканалах, в крупных супермаркетах, аэропортах. А Правительство Москвы выделило ЮНИСЕФ большое число рекламных щитов на улицах города.

«Права ребенка»: ролик 30 секунд

«Права ребенка»: ролик 15 секунд

«Права ребенка»: билборд

ЮНИСЕФ: Я имею право знать!

«Права ребенка»: плакат

ЮНИСЕФ: Я имею право знать!

Картина дня

наверх