На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Связной» предлагает заглянуть

Сеть магазинов по продаже мобильной техники «Связной» начала новую рекламную акцию под названием «Загляденье».

Суть акции – в резких скидках на одну определенную популярную модель телефона в течение нового дня. Каждый день модель меняется, так что если есть желание приобрести именно необходимую вам модель, стоит заходить в магазины почаще.

Печатную рекламу для акции разрабатывало агентство Just Design. На серии принтов – девушки, с огромным удивлением на лицах заглядывающие за витрину магазина, явно высматривая там новые телефоны.

«Для создания макета были привлечены ведущие специалисты по рекламе, известные западные фотографы и опытные дизайнеры», — говорится в пресс-релизе компании. Так, например, был приглашен известный фотограф Поль Энг.

Картина дня

наверх