Немецкий сайт активистов по борьбе с распространением противопехотных мин Landmines.de запустил печатную рекламную кампанию.
Ее создатель – франкфуртский филиал всемирно известного cетевого рекламного агентства JWT. Общее послание достаточно избито, но все еще эффективно, особенно учитывая относительную редкость социальной рекламы с подобной тематикой.
Речь идет о том, что от противопехотных мин чаще всего страдают именно дети.На принте простой и вполне европейский мальчик играет в футбол, и, кажется, вот-вот попутно разобьет витрину. Но рядом – напоминание «Каждый год сто тысяч детей становятся жертвами. И сто миллионов мин все еще остаются незамеченными. Помогите нам!».
Социальная реклама с привлечением детей всегда воспринимается более остро и более эмоционально, чем обычная – но тут это еще и обусловлено темой, а также подкреплено ужасной статистикой. Почему мальчик белый и явно происходит не из тех широт, где противопехотные мины лежат даже в городах? Да чтобы напомнить, что все дети – всегда дети.