Известный производитель игрушек Tonka пытается вернуть потребителя в детство.
Речь идет о креативной метафорической рекламной кампании, созданной австралийским филиалом сетевого рекламного агентства DDB. Посланием рекламной кампании, вопреки обычной практике, является не столько утверждение, сколько вопрос.
И звучит он довольно забавно: что такое песочница?Ответ очевиден – это огороженная каким-нибудь маленьким заборчиком площадка с песком для детских игр. Но это ответ взрослого, у детей же, которые являются истинными потребителями продукции Tonka, свой взгляд на мир. И в нем это – строительная площадка небоскреба, или же, наоборот, место раскопок. Что, собственно, и изображено на рекламных принтах.
Правда, хоть играют игрушками дети, покупают их все же взрослые – именно поэтому реклама исполнена в реалистичном, а не в детско-мультяшном ключе. Она не привлекает внимание детей, но привлекает внимание родителей через напоминание им о том, как они когда-то видели мир и как его видят сейчас их дети.