На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На российский рынок вышел новый пивной бренд

На российском рынке появился новый пивной бренд - «Юзберг».

Проект стартовал во второй половине 2010 года одновременно с началом строительства завода под Суздалем. Появление предприятия и новой марки стало результатом сотрудничества Суздальской пивоваренной компании, московского агентства Wellhead, разработавшего идеологию и брендинг марки, PricewaterhouseCoopers (бизнес-планирование) и немецкой GEA Brewery SystemsGmbH, выступившей консультантом по разработке продукта и поставщиком оборудования.

 

Заказчик был нацелен на получение максимально надежного результата, поэтому каждый этап работ - от концепций позиционирования и вкуса до вариантов названий и формы бутылки - подвергался тестированию и оценке потребителей. «Это довольно редкий пример невероятно вдумчивого отношения заказчика к разрабатываемому бренду. Раннее начало работы над проектом (фактически совпавшее с закладкой первого камня) позволило максимально воплотить идеи брендинга и дизайна в упаковку продукта», - сообщили в Wellhead.

 

На этапе креативной реализации стояла задача отразить сочетание суздальского происхождения, ощущения заповедных, исторических мест и немецких традиций пивоварения. Чтобы передать ощущение того, что пиво сварено на небольшом заводе, где к качеству продукта относятся с большим трепетом, была создана бутылка слегка неровной формы, как будто старинная, вылепленная из глины и получившая неровности при обжиге. 



На рынок выпущено два вкуса «Юзберг»: Munchener Helles и Weissbier, производящиеся из немецкого сырья и под строгим контролем немецкого пивовара. Впервые на российском рынке производитель точно указывает на используемые сорта солода, хмеля и дрожжей. 




Картина дня

наверх