Власти Швейцарии запустили социальную кампанию, цель которой - заставить людей задуматься о посмертном донорстве своих органов.
Проект, реализованный Федеральным управлением общественного здоровья страны и рекламным агентством Leo Burnett, призван побудить граждан как можно раньше определиться с тем, выступают ли они за или против процедуры.
Четырёхминутный ролик под названием «Решение» озвучен на четырех языках - английском, немецком, французском и итальянском. В видео водитель и его пассажир, сидящие в машине, которая висит над обрывом, обсуждают, будут ли жертвовать свои органы после смерти, чтобы спасти чью-то жизнь.
По швейцарским законам, за граждан, до ухода не определившихся в данном вопросе, решение принимаю родственники. Реклама призывает своевременно подумав о донорстве, чтобы избавить близких от необходимости принимать за них такое сложное решение.