На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

McDonalds: Очень холодный кофе

Специально для любителей холодненького и бодрящего McDonalds выпустил в продажу свой новый кофе с чрезвычайно изысканным названием – Холодный Кофе (Cold Coffee).

И сопроводил его рекламой, разработанной агентством BBDO. Серией рекламных акций корпорация попыталась наглядно продемонстрировать, насколько же этот кофе холодный.

Признаться, охлаждение напитков при помощи льда – идея не из самых оригинальных. Но чтобы такое соотношение льда и напитка… Размещение целых ледяных блоков, в которые замурованы банки с кофе, в стратегически важных общественных местах разных городов, по сути своей, совмещает приятный элемент халявы для прохожих с практичным элементом впечатляющей рекламы. Другое дело – сколько из этих прохожих может простыть. Но это уже будет третьим, воспитательным элементом, кампанией по борьбе с поспешностью и жадностью. Зато все смогут при желании подтвердить: кофе холоднее некуда, сами видели.


Картина дня

наверх