Помните анекдот, в котором новый русский после заказа водяного матраса 40 на 40 метров обнаружил в нем команду Кусто? Примерно такую же идею использует в своем новом рекламном ролике компания Аристон.
Рекламируемый продукт – новая марка стиральных машин Ariston Aqualtis. Рекламное агентство, создавшее маленький подводный шедевр – миланское отделение всемирно известной конторы Leo Burnett.
По их мнению, за окошком стиральной машины кроется целый подводный мир, по разнообразию рыбок, медуз и прочей вкусной и опасной живности не уступающий Большому барьерному рифу.
Путешествие зрителя по нему сопровождает ненавязчивая и очень приятная музыка. А когда камера отъезжает, перед нами предстает и он сам: ребенок, заглядывающий в окошко. Слоган – «Глубоко иной» («Deeply different»). Ролик призывает зрителей вновь стать детьми, поверить в сказку, в монстров под кроватью, двери в иной мир в шкафу и шлюз в подводный мир в стиральной машине. И убаюкивающим пением сирен ненавязчиво играет на этой светлой ностальгии.