Эксперимент двух австралийских агентств, Host и The Glue Society, безусловно, удался. Привлекая к рекламе бренда мобильной связи Virgin Mobile самих зрителей этой рекламы, они создали серию небольших шедевров.
Делалось это по простой схеме. Некоторое время зрителям демонстрировалась отвратительно нудная реклама – полный молодой человек, держащий табличку о новой цене на телефоны Motorola. После нескольких дней подобного издевательства им предложили самим зайти на специальный сайт и предложить рекламную концепцию или проголосовать за уже предложенные.
Нужно было выбрать, кого именно они хотят видеть на новых рекламных плакатах и в каком виде. В итоге родилась серия небольших шедевров, которые были расклеены по Сиднею.Эффективность рекламы удвоилась – как очень часто бывает, когда в создание рекламного сообщения вовлекается сам потребитель.