На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не нравится реклама? Сделай свою!

Эксперимент двух австралийских агентств, Host и The Glue Society, безусловно, удался. Привлекая к рекламе бренда мобильной связи Virgin Mobile самих зрителей этой рекламы, они создали серию небольших шедевров.

Делалось это по простой схеме. Некоторое время зрителям демонстрировалась отвратительно нудная реклама – полный молодой человек, держащий табличку о новой цене на телефоны Motorola. После нескольких дней подобного издевательства им предложили самим зайти на специальный сайт и предложить рекламную концепцию или проголосовать за уже предложенные.

Нужно было выбрать, кого именно они хотят видеть на новых рекламных плакатах и в каком виде. В итоге родилась серия небольших шедевров, которые были расклеены по Сиднею.

Эффективность рекламы удвоилась – как очень часто бывает, когда в создание рекламного сообщения вовлекается сам потребитель.

Картина дня

наверх