E-generator.ru не так давно писал о тизерном сайте кампании Diesel «Топливо для жизни» («Fuel for life»).
Сейчас стало известно, что «Fuel for life» - это серия мужских и женских парфюмов, созданных в результате сотрудничества Diesel и L’Oreal.
Diesel выпустил целую серию видеороликов и принтов, посвященных этому товару.
Их главные герои – молодые, красивые и роскошно одетые юноши и девушки. Каждый ролик начинается со слов «Are you alive?» («Вы живы?»). Из роликов понятно, что имеется в виду «живете ли вы полной жизнью, получаете ли удовольствие от каждого ее момента?». Но, согласитесь, звучит довольно забавно!Слоган кампании: «Use with caution» («Использовать с осторожностью»). Авторы – креативное агентство FFL (Fred Farid Lambert) из Парижа.