В США запретили рекламу презервативов

В США запретили рекламу презервативов

В США идет небольшое сражение. Презервативы Trojan  вступили в неравную схватку с телеканалами за право на размещение собственного рекламного ролика, пишет The New York Times.В нем в баре человекоподобная свинья пытается соблазнять девушку. Безуспешно – бедному хряку приходится идти в мужской туалет и покупать в автомате презервативы. Этот поступок превращает его в красавца-мужчину, который без проблем добивается женского внимания. «Мы хотим изменить восприятие – мол, если у кого-то с собой презерватив, то это значит, что человек просто ищет секса. Надо сделать его символом заботы о своем здоровье и здоровье партнера» - утверждает Линда Каплан Талер (Linda Kaplan Thaler), глава создавшего этот ролик рекламного агентства (Kaplan Thaler Group). Ролик можно посмотреть на промо-сайте кампании. Но многие телевизионные сети, включая Fox и CBS отказались показывать его на своих телеканалах. Многим сотрудника телеканалов не понравилось, что здесь идет акцент не на пользе презервативов в профилактике заболеваний, но на их пользе в отношении профилактики беременностей. А такая пропаганда может обидеть сторонников ряда верований. Предыдущие ролики этого же бренда, акцентирующие внимание на проблеме профилактики ВИЧ, шли в этих сетях на ура.

В своем ответе сотрудники Fox подчеркнули: «реклама контрацептивов должна делать упор на заботу о здоровье, а не на предохранение от беременности». CBS ответили вежливее: «хотя мы понимаем и ценим юмор этой креативной работы, мы полагаем ее неподходящей для нашей сети даже при условии ограничения показов только ночным временем». Критики уже успели возмутиться подобным подходом – так, по словам медиа-критика и преподователя Нью-Йоркского университета Марка Криспина Миллера (Mark Crispin Miller), «не телесетям, показывающим мягкое порно в нон-стоп режиме, критиковать рекламу за пропаганду сексуального удовольствия». При этом в тех же телесетях идет и реклама Viagra, вовсе не всегда делающая упор на медицинских целях ее применения. Тем не менее, пока производителям презервативов придется размещать свою рекламу в других телесетях – благо, еще есть ABC, NBC и кабельные сети вроде MTV и ComedyCentral.

Картина дня

наверх