Группа рекламных агентств Leo Burnett Group Russia, ныне проходящая реструктуризацию, осуществила несколько крупных кадровых рокировок.
В основном они связаны с повышениями опытных сотрудников и управленцев группы. Так, генеральный директор агентства «Родная Речь» Владимир Ткачев был назначен вице-президентом всей группы.
В свою очередь, управляющий директор «Родной Речи» Патимат Магомедова перейдет на новую должность – директора по развитию бизнеса группы. Следует отметить, что ранее такой должности в группе не существовало. При этом на новой должности госпожа Магомедова, как и раньше, будет подотчетна Владимиру Ткачеву. По словам председателя совета директоров Leo Burnett Group Russia Сергея Коптева, Владимира Ткачева и Патимат Магомедова, несмотря на относительно молодой возраст, являются ветеранами агентства и хорошо представляют нынешнее состояние дел в группе в целом, поскольку де-факто они выполняли достаточно большой объем работ, выходящий за рамки их непосредственных обязанностей. На освободившееся место управляющего директора агентства «Родная Речь» назначена Анна Суспицына, ранее работавшая в компании «Пивоварня Москва-Эфес». По ее словам, ей будет приятно работать в агентстве, которое она полагает наиболее креативным из действующих ныне на российском рынке. E-generator.ru задал Анне несколько вопросов касательно ее новой работы:- Расскажите, в чем принципиальная разница между предыдущей и нынешней работой?
- Ответить на этот вопрос в полном объеме смогу только по прошествии времени. Сейчас - это новый для меня бизнес, и принципиальное отличие состоит: 1) в новизне всего происходящего; 2) в управлении большой слаженной командой. С другой стороны, «Родная Речь» - это тоже бренд, а в управлении брендами я, на мой взгляд, разбираюсь неплохо;
- Собираетесь ли вы как-то адаптироваться к своей новой работе, брать определенное время на ознакомление с ее спецификой, или же сразу включитесь в работу?
- Я считаю, что единственный способ адаптироваться - это как можно скорее включиться в работу.
- Есть ли у «Родной Речи» отдельная роль в структуре группы, и если да, то какая?
- «Родная Речь» - это уникальное сочетание принадлежности к известной мировой сети, что дает возможность видеть перспективы и не замыкаться только на российском рекламном рынке, и свободы и самостоятельности, которыми не всегда обладают «сетевики». Я вижу будущую роль «Родной Речи» как самого креативного рекламного агентства на российском рынке, создающего продукты мирового класса.