На российском ТВ появился рекламный ролик, уже известный зарубежному зрителю. Речь идет о рассказанной по-новому сказке про Алису в стране чудес в исполнении рекламщиков BPW (Beverage Partners Worldwide, альянс Coca-Cola и Nestle).
Рекламируемый продукт - не нуждающийся в дополнительном представлении холодный чай Nestea.
Адаптацию к суровым российским реалиям провело известное агентство Lowe Adventa.Впрочем, от этого ролик не стал менее белым, пушистым и оптимистичным.
Все так же девушка, отпившая Nestea, отправляется в погоню за толстым и неповоротливым белым кроликом, пролезает сквозь зеленую изгородь и оказывается в сказочном мире душистых трав, лесов и цветов, где расслабляется, катается по траве и всячески наслаждается жизнью, в конце своего пути встречая симпатичного молодого человека. И вот на травке пасторально возлежат уже двое. Слоган «Nestea - вкус наслаждения!» (надпись «Без консервантов», упорно лезущую в кадр как раз там, где должен бы быть слоган, мы отметем как несоответствующую).
В целом перед нами предстает хороший рекламный ролик, достаточно универсальный для демонстрации в любой стране мира. Странно лишь, что девушка пьет чай дома - а ведь все-таки для нашего человека Nestea скорее походный напиток, а дома испокон веку пьются чаи собственной заварки. И ядовитое подсознание без устали подсовывает вопрос: что надо подсыпать в чай, чтобы увидеть очень медленно бегущего белого кролика?