На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рестораны Marriott: арабским богачам уже не нужен холодильник

Известная сеть отелей и ресторанов Marriott запустила рекламную кампанию, посвященную своим новым четырем ресторанам и бару в «Зеленом сообществе» - знаменитом районе Дубаи. Правда, ориентирована она скорее всего на самую богатую часть арабского общества – мало кто, кроме короля и семьи, способен позволить себе денно и нощно питаться в люксовых ресторанах.

На рекламном принте одиноко и беспомощно возвышается посреди комнаты немаленьких объемов холодильник, замотанный в полиэтиленовую пленку. Беднягу явно собрались куда-то увозить. Пояснение идет в тексте: мол, семье, владеющей этим домом, больше не нужно такое излишество, как холодильник – они распробовали идею ходить кушать в Марриоттские рестораны в Зеленом сообществе. Безусловно, если есть подобные средства – то холодильник нужен разве что для перекусов и развешивания записок. Но вот только у кого они есть? К минусам рекламы стоит отнести слабенькую графическую часть и слишком большую текстовую.

Картина дня

наверх