На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поцелуй мои стекла!

Любят американцы ругаться в своих фильмах! Только вот делают они это... бестолково как-то. Шаблонно. Если поскрести по закоулкам памяти, то можно набрать не более полудюжины фраз, которые кочуют из фильма в фильм. Одним из наиболее популярных выражений у них, безусловно, является: «Поцелуй мою задницу». Не будет преувеличением сказать, что этот вербальный выверт американского сознания достал всех окончательно. Причем настолько, что, пародируя его, итальянские креативщики из агентства Y&R слепили забавную рекламную кампанию. Что парадоксально – рекламируют они... очки.

Реализация замысла оказалась предельно проста. Рекламный слоган, явно пародируя «крылатую» фразу штатовского синематографа, гласит: «Поцелуй мои стекла (очки)» (Kiss my glass). А плакаты представляют собой людей в очках. Все бы ничего, только вместо лиц у персонажей... да-да, именно те самые задницы, о которых так любят повторять американские киногерои.

Идея интересная. Креатив, можно сказать, практически зашкаливает. Одно лишь осталось непонятным – чего ради потребовалось в начале зимы запускать рекламную кампанию солнцезащитных очков?

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Принты с сайта Ads of the World

Картина дня

наверх