На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Объявлены итоги конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРСАНТ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ»

Компания Slando Ltd. спешит сообщить о благополучном завершении конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРСАНТ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ», который был организован для того, чтобы через представителей СМИ популяризовать продажи товаров и услуг с помощью досок бесплатных объявлений, на практике продемонстрировав, насколько это эффективно.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было разместить на Slando.ru товар или предложение и ждать покупателя. Победить должен был тот, кто продаст не просто больше, но продаст быстрее и профессиональнее.

Всего в конкурсе приняли участие 26 журналистов из четырёх информационных агентств (РИА «Новости», «Открытые новости», ИСТ и «Агентство Интернет Новостей») и тринадцати изданий (включая PC Magazine, Roem.ru, «Коммерсантъ-Деньги» , «Город N» и даже корпоративный журнал Холдинга INFINUM).

Всего за время проведения конкурса журналисты и информационщики продали товаров на 27 тыс. рублей, но больше всего товаров продал Вадим Мелешко из «Учительской газеты» - усилитель, тюнер, эквалайзер, колонки, проигрыватель виниловых пластинок и комплект виниловых пластинок на 9 тыс. рублей, всего за 3 дня.

Вадим Мелешко, шеф-редактор приложения «ИКТ в образовании», «Учительская газета»:

- Признаюсь сразу: это моя далеко не первая попытка продать кому-либо что-либо. Ещё в институте, помнится, я несколько раз распродавал книги из своих старых запасов, позже торговал семенами, даже умудрился впарить кому-то два комплекта «Гербалайфа». Но это совсем не похоже на куплю-продажу-перепродажу в Сети. Ведь здесь особо не разглагольствуешь и не очаруешь покупателя своим редкостным обаянием - нужно умудриться сделать так, чтобы из десятков тысяч объявлений люди выбрали именно твое. Как? Честно говоря, не знаю. Наверное, надо просто и без лишних слов предложить им то, в чем они больше всего на данный момент нуждаются. В моем случае я решил распродать по частям комплект электронной аппаратуры, которой не пользовался уже много лет (проигрыватель, усилитель, эквалайзер, тюнер, колонки) и коллекцию виниловых дисков (115 наименований).

Сбыть все это сразу и оптом не удалось – наверное, люди просто не хотели ради чего-то одного приобретать остальное в нагрузку. Но стоило дать несколько отдельных объявлений, как буквально сразу же пошли звонки – что да как, в каком состоянии. Думаю, свою роль сыграл и тот факт, что цену я назначил довольно низкую. Хотя не жалею об этом – ведь иначе все это пылилось бы в шкафу еще лет 10. Самое же интересное было потом. Еще один лот – цифровой радиоприемник Thomson, который тоже лежал на полке мертвым грузом с 2004 года, пришлось снять с торгов только потому, что дочка, случайно узнав об этом, тут же решила “освоить” его. И – довольно удачно! А вот самый дорогой мне лот – “Ключ от квартиры, где деньги лежат”, получил больше всего откликов. И дожидается своего часа… В общем, продавать через Интернет ничуть не менее приятно, чем приобретать что-либо нужное за полцены. Попробуйте сами! Могу помочь, если что.

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando Ltd:

- Разумеется, мы частично проверяли проведенные сделки, что бы избежать подтасовок, но покупатели Вадима у нас никаких подозрений не вызывали, так что мы его поздравляем.

Именно Вадиму и достался приз - коммуникатор Nokia 9300i. Вручить приз, к сожалению, пока не удалось, но Вадим прислал нам свою фотографию.

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando Ltd

- Мы, конечно, ожидали большей активности от представителей СМИ, многие, почему-то, восприняли наш конкурс достаточно скептически, но мы рады что те журналисты, кто принял участие в конкурсе, убедились, что доски бесплатных объявлений в Интернете - это реально работающий инструмент.

СПРАВКА О SLANDO

Суть проекта Slando (сеть представлена в семи странах - http://www.slando.ru; http://www.slando.com.ua; http://www.slando.hu; http://www.slando.cz; http://www.slando.sk; http://www.slando.pt; http://www.slando.com.br) объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий и создание удобной инфраструктуры для такого объединения. На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа). Месячная аудитория российского Slando, по данным на сентябрь 2007 года, составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые просматривают около 24 миллионов объявлений. Ежедневно русскоязычные сайты Slando посещают около 90 тысяч пользователей - в день они просматривают до 1.5 миллиона объявлений. Одновременно на Slando продается: более 40000 автомобилей; продается и сдаётся в аренду более 30000 квартир; более 6000 собак; и 15 кактусов. В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд.

Картина дня

наверх