Nokia разработала сервис по размещению мобильной рекламы

Nokia разработала сервис по размещению мобильной рекламы

Nokia объявила о запуске двух новых сервисов, Nokia Ad Service и Nokia Advertising Gateway, которые помогут маркетологам реализовать свои планы по размещению рекламы на мобильных телефонах.

Мобильные операторы стремятся предложить как можно больше неголосовых услуг в своих сетях, и реклама является одним из способов поддержать оригинальный контент.


Согласно исследовательской компании Informa Telecoms & Media, к 2011 году рекламодатели потратят более $11 млрд. на мобильный маркетинг. Nokia считает, что сможет помочь операторам в получении прибыли, а рекламодателям дать возможность размещать свою рекламу с помощью мобильной связи.



 «В то время как рекламодатели пытаются достичь персонализированного таргетинга при помощи традиционных медиа, таких, как печатная и телевизионная реклама, мобильная реклама становится все более привлекательным каналом для брендов», - утверждает Том Хенриксон (Tom Henriksson), директор нового подразделения Nokia Ad Service.



Nokia Ad Service ставит своей задачей упростить процесс размещения мобильной рекламы. Сервис строится вокруг группы издателей контента, формирующих сеть мобильной рекламы. Nokia Ad Service запускают на этой неделе в Европе, а по всему миру - во второй половине 2007 года.



Помимо этого, Nokia запустила Nokia Advertising Gateway – сервис для сторонних издателей контента и рекламных агрегаторов. Он обеспечивает целевое распространение рекламных объявлений на устройства пользователей. Nokia Advertising Gateway привязывает рекламу к определенному мультимедийному приложению, которое служит для чтения электронных газет, прослушивания музыки или просмотра ТВ-программ.


Ключевая особенность сервиса – простота в использовании отчетов и аналитических инструментов для издателей. Запуск Nokia Advertising Gateway планируется в течение следующих нескольких месяцев.



Картина дня

наверх