На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Цифровой человек-желе рекламирует клавиатуру Logitech

Logitech в рамках европейской онлайн-кампании в поддержку своих беспроводных периферийных устройств запустили рекламную игру Jelly Jumper.

Кампания ведется силами агентства цифровых коммуникаций Inbox Digital.


Первая игра в рамках кампании  - Ball Balancer  -  была запущена в декабре 2006 г.

Запуск Jelly Jumper знаменует переход ко второй фазе кампании.






В игре Jelly Jumper всего 50 уровней. Игрок с помощью клавиш курсора заставляет зеленого желейного человечка перепрыгивать с клавиши на клавишу цифровой модели клавиатуры diNovo Edge. Интрига состоит в том, чтобы избегать красных клавиш и стремиться к зеленым. После прохождения 25го уровня пользователь предоставляет адрес своей электронной почты и получает шанс выиграть 20% скидку на покупку в Интернет магазине Logitech.com.


Игра также будет побуждать пользователя к подписке на ежемесячные информационные письма от Logitech и к посещению микросайта www.explorecordless.com для изучения ассортимента беспроводных устройств. 


К Jelly Jumper действительно очень легко пристраститься, чего нельзя сказать о большинстве рекламных игр.



Картина дня

наверх