Logitech в рамках европейской онлайн-кампании в поддержку своих беспроводных периферийных устройств запустили рекламную игру Jelly Jumper.
Кампания ведется силами агентства цифровых коммуникаций Inbox Digital.
Первая игра в рамках кампании - Ball Balancer - была запущена в декабре 2006 г.
В игре Jelly Jumper всего 50 уровней. Игрок с помощью клавиш курсора заставляет зеленого желейного человечка перепрыгивать с клавиши на клавишу цифровой модели клавиатуры diNovo Edge. Интрига состоит в том, чтобы избегать красных клавиш и стремиться к зеленым. После прохождения 25го уровня пользователь предоставляет адрес своей электронной почты и получает шанс выиграть 20% скидку на покупку в Интернет магазине Logitech.com.
Игра также будет побуждать пользователя к подписке на ежемесячные информационные письма от Logitech и к посещению микросайта www.explorecordless.com для изучения ассортимента беспроводных устройств.
К Jelly Jumper действительно очень легко пристраститься, чего нельзя сказать о большинстве рекламных игр.