Кабель-донор является уникальным устройством, созданным рекламным агентством Y&R Москвы и Азербайджана для сотовой сети Nar Mobile. Он позволяет владельцу одного сотового телефона поделиться с другим зарядом энергии, если возникла такая потребность.
Его можно носить как браслет и поставляется он с надписью "Подари энергию, чтобы спасти телефон, и сдай кровь, чтобы спасти жизнь".
Причем здесь кровь? В Азербайджане очень маленькое количество доноров крови, тогда как процент рождаемости детей с заболеваниями, требующими переливаний, очень высок.Созданные как часть кампании по привлечению людей к сдаче крови, браслеты раздавались во всех салонах сети Nar Mobile при покупке телефона. Результат получился ошеломляющим: донорство крови в стране выросло на 355%.
Мы уже рассказывали о примерах, когда реклама или рекламный носитель приносит реальную пользу окружающим нас людям или природе. Это еще один случай, надеемся, один из многих.