На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Корбина Телеком: скорость - как у ежа

Недавно российским провайдером «Корбина Телеком» был выпущен новый рекламный флеш-ролик.

Разработчик - креативное агентство «Аффект», уже шесть лет специализирующееся на создании вирусных рекламных кампаний.
Напоминаем, «вирусный маркетинг» - способ рекламы, при котором сам потребитель становится ее распространителем. То есть это реклама, которую хочется и возможно показать друзьям.
Сотрудничают Корбина и Аффект достаточно давно и плодотворно: юмористические мультипликационные флеш-ролики выпускаются регулярно. Их стиль исполнения чем-то напоминает известную продукцию сайта «Мульт.ру», включая «Масяню». Но они значительно короче и содержат явные рекламные послания.
Новый ролик повествует о еже. Судя по повадкам, это животное состоит в близком родстве с ежиком Соником, известным талисманом бренда Sega. Во всяком случае, он несколько помешан на скорости и регулярно издевается над сотрудниками паспортного стола требованием сменить ему фамилию, подчеркнув новой его любовь к скорости. Перебирая возможные варианты, еж останавливается на фамилии «Корбина», поскольку полагает, что лучшей скоростной характеристики не существует.

Надо отметить, что ролик сам по себе довольно качественный, но его вирусная функция вызывает сомнения. Он не содержит какого-либо не-рекламного контента, который мог бы побудить зрителя переслать его друзьям. Этим он заметно отличается от предыдущих роликов Аффекта для Корбины, которые забавны сами по себе. Другое дело, что большинство предыдущих местами было на грани этического фола и за нею. Увы, такова специфика «вирусной» рекламы в наших широтах.

Картина дня

наверх