На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что бывает, когда заказчик не наступает на горло креативу (интервью с Василием Лебедевым, Red Keds)

Две работы креативного агентства Red Keds, известного своим оригинальным и прогрессивным подходом к веб-дизайну, были удостоены титула «Сайт дня» на британском фестивале Favourite Website Awards (theFWA.com).

Речь идет о сайте для бренда молодежной одежды Converse (www.ConverseRussia.ru) и об очередной работе для линейки моделей Honda - Honda CR-V (www.CRVRussia.ru).

Сайт ConverseRussia.ru поражает воображение сюрреалистической заставкой в виде стельки, которая выползает из кроссовки с целью вырвать леденец из детской руки, русской матрешкой в кедах, велосипедистами, скатывающимися с чьих-то ног в тартарары и прочими нелепо-прекрасными элементами дизайна.

Скриншот сайта ConverseRussia.ru

CRVRussia.ru не менее впечатляющ, но все же более логичен. Он демонстрирует всевозможные преимущества модели Honda CR-V.

Скриншот сайта CRVRussia.ru

На вопросы E-generator.ru отвечает руководитель интерактивных проектов Red Keds Василий Лебедев.

- Были ли у вас до этого победы на фестивалях?

- Периодически наша студия получает награды на тех или иных конкурсах. Например, на DOPE Awards, Webdesign Awards, Best Flash Animation Site, конкурс ИДЕЯ 2007. Кроме того, мы попали в пятерку самых взрывных сайтов по версии Adobe первого квартала 2007 года.

- Как появилась идея создать столь оригинальный сайт для Converse? Его дизайн инспирирован самим заказчиком или же целиком и полностью разработан вашими специалистами?

- Дизайн www.ConverseRussia.ru целиком и полностью разработан нашими специалистами. Но, конечно же, перед началом работ мы изучили тематику представляемого продукта, направление, в котором нам необходимо работать, и потенциального посетителя сайта. Мы очень рисковали, когда делали такой сайт, но мы пошли на этот риск, отбросили условности и вложили наши сердца в этот сайт. Следует поблагодарить заказчика за то, что он дал нам возможность выложиться и просто поверил нам. Дизайн, анимация, функциональная составляющая, музыка, одним словом - все было сделано исключительно по нашей инициативе и заказчик всячески поддерживал наши начинания. Если бы каждый заказчик был таким лояльным, как Converse, я был бы самым счастливым человеком на свете!

- У вас уже есть масса законченных проектов для Honda. Будут ли они впоследствии как-то объединены в единую систему?

- Да, у нас уже сформировалась серия промо-сайтов для Хонды. Сейчас мы делаем два последних сайта для представленных на российском рынке Honda Jazz и Accord Special Edition. Каждый сайт - это абсолютно новая концепция. Мы не ограничиваем себя в идеях и возможностях реализации, поэтому если вы посмотрите все сайты начиная от Аккорда до Type-R, вы увидите насколько они все разнятся.

Картина дня

наверх