Гриб в банке, стоящий на подоконнике, можно считать таким же символом Советского Союза как, скажем школьную форму с пионерскими галстуками или памятники Ленину. С годами про гриб забыли. Незаслуженно, решили в компании Стевиком и подарили почти классическому напитку новую жизнь.
Культура чайного гриба известна со времен династии Цзин (220 г.
до нашей эры). Китайцы считали этот напиток эликсиром бессмертия. В Японии, Европе и в США чайный гриб или, как его там называют, сombucha, давно входит в ассортимент супермаркетов, Россия же теперь имеет все шансы к ним присоединиться.Дизайн нового продукта разработан московским агентством Alexandrov Design House. Дизайнеры придумали логотип компании и бренда, этикетки и персонаж "Чайный гриб", призванные возродить былую популярность давно известного и одновременно нового для российского рынка продукта.