На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Мадонны сделали монашку

Бразильский филиал агентства TBWA\BR разработал новые рекламные принты для известного производителя ручек Bic.

Поскольку речь в данном случае пойдет о ручке с двумя стержнями (по умолчанию синим и красным), то и рекламу решили построить вокруг дихотомии красного и синего.

Красный символизирует яркость и успешность, а синий – скуку и посредственность.

На принтах изображены портреты, наполовину исполненные красными чернилами, наполовину – синими. Красная половина – лицо знаменитости, синяя – лицо обычного человека, очень похожего на эту знаменитость.

Надо полагать, синяя половина лица Мадонны символизирует ее юношеское желание стать монашкой, Мерлина Мэнсона – его бытность скромным непримечательным юношей, Майкла Джексона – его превращение из негроида в европеоида. Слоган - «Сделай свой выбор» («Make your choiсe»).

Картина дня

наверх