Бразильский филиал агентства TBWA\BR разработал новые рекламные принты для известного производителя ручек Bic.
Поскольку речь в данном случае пойдет о ручке с двумя стержнями (по умолчанию синим и красным), то и рекламу решили построить вокруг дихотомии красного и синего.
Красный символизирует яркость и успешность, а синий – скуку и посредственность.На принтах изображены портреты, наполовину исполненные красными чернилами, наполовину – синими. Красная половина – лицо знаменитости, синяя – лицо обычного человека, очень похожего на эту знаменитость.
Надо полагать, синяя половина лица Мадонны символизирует ее юношеское желание стать монашкой, Мерлина Мэнсона – его бытность скромным непримечательным юношей, Майкла Джексона – его превращение из негроида в европеоида. Слоган - «Сделай свой выбор» («Make your choiсe»).