Из Мадонны сделали монашку

Из Мадонны сделали монашку

Бразильский филиал агентства TBWA\BR разработал новые рекламные принты для известного производителя ручек Bic.

Поскольку речь в данном случае пойдет о ручке с двумя стержнями (по умолчанию синим и красным), то и рекламу решили построить вокруг дихотомии красного и синего. Красный символизирует яркость и успешность, а синий – скуку и посредственность.

На принтах изображены портреты, наполовину исполненные красными чернилами, наполовину – синими. Красная половина – лицо знаменитости, синяя – лицо обычного человека, очень похожего на эту знаменитость.

Из Мадонны сделали монашку

Из Мадонны сделали монашку

Из Мадонны сделали монашку

Надо полагать, синяя половина лица Мадонны символизирует ее юношеское желание стать монашкой, Мерлина Мэнсона – его бытность скромным непримечательным юношей, Майкла Джексона – его превращение из негроида в европеоида. Слоган - «Сделай свой выбор» («Make your choiсe»).

Картина дня

наверх