На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Baileys: для тех, кто любит ликер и R&B

Промо-кампания «Миллион приятных сюрпризов» от известнейшего бренда ликеров Baileys Original Irish Cream скоро будет запущена и в России.

Таким образом, наша страна окажется в первой пятерке стран, где она пойдет в первую очередь, наряду с Великобританией, Испанией, Италией и Германией. Тем временем, уже началась первая ее часть – лотерея.

В ней каждому зарегистрировавшемуся на сайте предлагается принять участие в розыгрыше одного из десяти тысяч призов. Правда, большинство лотов – это лотки для льда и машинки для капуччино. Поездка в Стокгольм, являющаяся главным призом, здесь всего одна.

Параллельно с этим планируется дать зрителю возможность бесплатно скачивать с сайта музыкальные композиции победителя Grammy - исполнителя R&B Джона Ледженда (John Legend).

Эта кампания является одной из самых обширных по охвату цифровых маркетинговых кампаний, проводимых Baileys и Diageo. Она пройдет на пяти европейских рынках и рассчитана на привлечение 5 млн. потребителей. Акция продлится до 31 декабря 2007 года.

Картина дня

наверх