На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Фокстрот» создает имидж самого домашнего магазина

Неожиданно добрый и светлый имиджевый ролик создало киевское отделение сетевого агентства RSCG Europe для известной украинской сети магазинов бытовой техники «Фокстрот».

Традиционно реклама крупных магазинов пытается преподнести их как место, где можно с пользой потратить деньги или хорошо провести время. Новая имиджевая кампания Фокстрота представляет его как место уюта, тепла и заботы.

В видеоролике маленькая девочка, удрав от родителей в магазине, внимательно обследует каждый его уголок, и везде, от ресепшена до кабинета директора, сталкивается с вниманием и заботой персонала. Все это – под очень добрый и мелодичный звуковой ряд. Реклама успокаивает и убаюкивает зрителя.

«Клиент у нас мыслит не обычными для супермаркетов категориями. На первом плане во всех коммуникациях Фокстрота стоит именно комфорт – то есть наш клиент не просто супермаркет техники, а место, где комфортно находиться, и где можно приобрести все необходимое для домашнего уюта. А в данном ролике и требовалось, собственно, более детально остановиться на том, из чего этот комфорт состоит – из чего состоит не конкретный магазин, а бренд «Фокстрот» в целом», - пояснили E-generator.ru в агентстве.

Кампания также включает в себя наружную рекламу, POS-материалы и PR-программу «Мой комфортный магазин».

Картина дня

наверх