На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спасти Землю за 60 секунд

Бывший вице-президент США Эл Гор (Al Gore) так и не стал президентом. Ну не сложилось – не спас даже ручной пересчет результатов голосования. Однако, как и его главный оппонент и победитель тех давнишних выборов Джордж Буш-младший, он рвется спасать мир. Но – гораздо более гуманными методами, пишет The New York Times.

Именно он был организатором и ключевым вдохновителем концертов Live Earth, о которых уже писал E-generator.ru. И вот, на последнем из концертов он объявил, что организовывает конкурс телевизионной и интернет-рекламы на тему глобальных изменений в климате.

По словам господина Гора, правительство США слишком медленно реагирует на эту насущную угрозу, поэтому он надеется, что там, где не успевают политики, успеет само общество, взбудораженное рекламистами. «Структура принятия решений нациями и сообществами намного сильнее зависит от рекламы, чем того хотелось бы многим, но это факт, и с ним нужно считаться», - заявляет он.

Через свою природоохранную группу, Альянс защиты климата (Alliance for Climate Protection), он разослал рекламным агентствам предложение – создать и выслать ему 15-, 30- и 60- секундные видеоролики, раскрывающие тему глобального потепления и призывающие к действиям на локальном или государственном уровне. Полные условия конкурса были изложены на сайте www.current.tv/ecospot/. Среди судей, которым предстоит определить лучших – Камерон Диаз и Джордж Клуни. По словам Эла Гора, на размещение роликов на телевидении фонды готовы потратить миллионы долларов. С интернетом все проще – YouTube в очередной раз спасет мир.

Картина дня

наверх