Интересную социальную рекламную кампанию запустило Министерство социальных дел Германии.
Разработчик – местное отделение известного сетевого агентства McCann Ericsson.
Перед агентством была поставлена сложная задача: создать максимально яркую и иллюстративную печатную рекламную кампанию, которая отвратила бы немецкую молодежь от выпивки, поскольку юношеский алкоголизм приобрел довольно-таки угрожающие по европейским меркам масштабы.
Послание было выбрано максимально эффективно: акцент был смещен на «хрупкость» и «пустоту» молодого алкоголика. В результате чего был проведен ассоциативный ряд «молодой алкоголик»-«бутылка». И соответственно графически изображен. На принте – разбивающаяся на множество осколков девушка с бутылкой в руке.
Работа выглядит чрезвычайно эффектно – подчеркнута внутренняя пустота девушки-бутылки, равно как и тонкость ее стенок. Зрителю остается лишь гадать, что имелось в виду – тело или душа. Рано или поздно получается ответ «и то, и другое».