На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Министерство социальных дел Германии: не выбрасывай себя!

Интересную социальную рекламную кампанию запустило Министерство социальных дел Германии.

Разработчик – местное отделение известного сетевого агентства McCann Ericsson.

Перед агентством была поставлена сложная задача: создать максимально яркую и иллюстративную печатную рекламную кампанию, которая отвратила бы немецкую молодежь от выпивки, поскольку юношеский алкоголизм приобрел довольно-таки угрожающие по европейским меркам масштабы.


Послание было выбрано максимально эффективно: акцент был смещен на «хрупкость» и «пустоту» молодого алкоголика. В результате чего был проведен ассоциативный ряд «молодой алкоголик»-«бутылка». И соответственно графически изображен. На принте – разбивающаяся на множество осколков девушка с бутылкой в руке.

Работа выглядит чрезвычайно эффектно – подчеркнута внутренняя пустота девушки-бутылки, равно как и тонкость ее стенок. Зрителю остается лишь гадать, что имелось в виду – тело или душа. Рано или поздно получается ответ «и то, и другое».

Картина дня

наверх