На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Узнай брата среди бомжей

Американцы сняли очень мощную социальную рекламу о бездомных. 

Жители больших городов привыкли не замечать бомжей на улицах. А что, если этими бомжами окажутся их родные? Узнают ли прохожие жен и братьев? Чтобы проверить благотворительная организация NYC Rescue Mission провела в Нью-Йорке эксперимент. Нескольких человек пригласили якобы для участия в документальном фильме; по дороге к зданию, где должны были снимать интервью, «подопытные» проходили мимо бездомных, которые на самом деле были их близкими родственниками. Ни один из участников эксперимента членов своей семьи не узнал.

«Мы не собирались провоцировать стыд и вину. Речь не шла об обвинении кого-либо. Это не о людях, которых мы опросили. Это замечательные люди», - говорит креативный директор разработавшего кампанию агентства Silver+Partners Эрик Силвер. По его словам, главное было дать понять, что на улице может оказаться любой из нас.

Бездомные для большинства - невидимки, людям проще не видеть их. Блестяще придуманный и исполненный ролик напоминает, что живущий на улице человек может оказаться кем-то из наших близких, и что бездомные, мимо которых мы проходим мимо каждый день, являются человеческими существами, имеющими достоинство и заслуживающими уважение.

Картина дня

наверх