На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пицца-торт и другие извращения для пиццеманьяков

Рекламное агентство TAXI и компания Boston Pizza решили научить канадцев есть пиццу по-новому, для чего запустили в провинции Британская Колумбия забавную акцию.

Всем желающим предлагают поиграть с привычной едой и выбрать одну из дурацких идей, одна из которых, тем не менее, будет воплощена в жизнь и довольно скоро - летом.

В выставленном на онлайн-голосование списке - пицца с ароматом мяты, газовый нож, салфетка-борода, сейф для пиццы, пицца-торт (лидирует с огромным отрывом), треугольный карман под пиццу, автомобильный ароматизатор с ее запахом и прочие безумные штуки.

Одновременно Boston Pizza представила в рамках кампании несколько новинок, в том числе пиццу тако и пиццебургер. 



Картина дня

наверх