На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Anheuser-Busch увлекся корейской историей

Новый напиток мирового гиганта по производству пива Anheuser-Busch -  Ку Соджу (Ku Soju) - сварен по корейским рецептам 1300-летней давности.

Во всяком случае, так утверждают сами пивовары. Для производства нового напитка родом из средневековой Кореи Anheuser-Busch пришлось заключить соглашение о партнерстве с алкогольной компанией Ku Soju Inc..


По правде говоря, за экзотическим названием скрывается слабенький картофельный самогон.


Производители уверены, что продукт найдет своего потребителя, и пророчат своему детищу большое будущее. Так, по словам Нормана Су (Norman Suh), президента Ku Soju Inc., вкус их напитка несравненно лучше всех ближайших конкурентов - Grey Goose, Belvedere, Chopin. Изначально производители противопоставляют Ku Soju именно водке - несмотря на то, что в нем всего 24 градуса и втрое меньше калорий. Кстати, в исключительно торговом аспекте это дает напитку заметное преимущество - возможность продажи в магазинах с лицензией «до 24 градусов», что весьма актуально для Калифорнии и Нью-Йорка.


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Происходящее свидетельствует - старый прием «возрождения классических рецептов» все еще популярен и все еще эффективен. Смею лишь надеяться, что при приготовлении коктейля использовались чуть более современные стандарты гигиены, чем то было принято в средневековой Корее».


Картина дня

наверх