В рамках чилийской кампании по продвижению нового внедорожника Montero, корпорация Mitsubishi выпустила новую печатную рекламу.
Дабы подчеркнуть экологичность устройства автомобиля, в рекламе показан Montero «в разрезе», где перед взором удивленного зрителя каждая деталь представлена в виде соответствующей зверушки.
Так, колесо крутит гепард, считыванием компакт-дисков занято небольшое семейство слонов, а бампер держится на рогах горных баранов. В моторе же, как водится, бегают лошадиные табуны.Принт был создан чилийским подразделением агентства BBDO.
Оценивая оригинальность плаката, некоторые эксперты все же считают, что хорошая идея подана в чрезмерно усложненном исполнении.
Эксперт компании E-generator.ru Виктория Зайкина: «Mitsubishi довели идиому о «лошадиных силах» до абсурда – просто и весьма эффектно. Принт выглядит немного перегруженным деталями, но при этом замечательно выражает идею дружественности окружающей среде».