На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Патрик Блумквист: сумасшедший креатив и жесткие рекламные пародии

Искажение форм и изображений – очень частый прием в рекламе. Настолько частый, что некоторые сделали его своей специализацией. Знакомьтесь: Патрик Блумквист (Patrick Blomqvist). Этот шведский художник и дизайнер занимается превращением обычных изображений в очень необычные.

Студия Патрика Блумквиста занимается любой работой с изображениями. Что может быть необычного в умелом использовании Фотошопа, спросил бы скептик. Но здесь лучше просто увидеть результат.

По сути работа дизайнеров здесь подразделяется на две категории: техническая, когда обычное изображение надо превратить в готовое к распечатыванию в формате семь на восемь метров, ретушь и прочие банальные эффекты, и художественная, когда из фотографии, простенького рисунка или примерного макета сотрудники студии делают небольшой шедевр.

Текстуры лиц на формах стульев, старые автомобили с противотанковыми пушками, ваш портрет на полудолларовой монете, гибрид зебры и пчелы и политические пародии – всему этому здесь есть место.

Лица-стулья

Зебра-оса

Да, это обычный поп-арт, но поп-арт того уровня качества и креативности, на котором он становится ценным для любой рекламной кампании.

Особого внимания заслуживают весьма жесткие рекламные пародии студии Блумквиста.

Стоит отметить, что художники не прячут свои работы, постоянно выкладывая их в галерее и на блоге. И, судя по всему, их музы часто вдохновляют многих европейских рекламистов. Что ж, похоже обитателям Готенбурга не слишком-то и жалко креатива.

Картина дня

наверх