На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как заставить девушку забыть о свадьбе

Известное агентство BBDO Москва разработало телевизионную рекламную кампанию для бренда «Гурмания» от компании Mars.

Начинается он довольно необычно: девушка за обедом хвалит своего молодого человека, предлагает гулять с собакой самостоятельно, помыть его машину, содержать его в случае увольнения, отказывается от праздника 8 марта и свадьбы (в последнем случае – в пользу «свободных отношений»). Тут же раскрывается секрет временного помешательства: пятнадцать минут назад она объяснила ему, что в этот день его очередь готовить, а он накормил ее супом «Гурмания». Путь к сердцу женщины тоже почему-то пролег через желудок и барышня растаяла, не устояв перед блюдом.

Довольно остроумно, но в то же время довольно избито. При этом несколько удивляет последняя ее фраза, пусть и сказанная в шутку «А если ты мне надоешь, я выйду замуж за доброго, заботливого олигарха». Суп, что ли, закончился?

Картина дня

наверх