Холодильники убегают из «Эльдорадо»

Холодильники убегают из «Эльдорадо»

Сеть магазинов «Эльдорадо» в рамках серьезной смены рекламной стратегии прибегает  к вирусной рекламе. А именно – пытается создать подобие небольшого комьюнити вокруг рекламной концепции «сбежавших холодильников».

Поначалу были запущены «живые» акции, в рамках которых из магазинов «убегали» актеры в образах холодильников. Позже в интернете появился ролик, в котором пояснялась вся история этого действа: мол, бедная техника не хотела продаваться так дешево, и посему сбежала, почувствовав своими морозилками запах свободы.

Ссылка, указанная в ролике, ведет на сайт http://www.pobegholodilnikov.info/ , на котором посетителям предлагается поучаствовать в конкурсе «фотожаб» - творческих работ, созданных в Фотошопе из обработанных снимков убегающих холодильников. Победителю обещаны 50 WMZ.

Холодильники убегают из «Эльдорадо»

Сама идея достаточно оригинальна, но ее исполнение оставляет желать лучшего. Одним из критериев успешности вирусных кампаний является их видимая близость к народу и удаленность от спонсора. Тут же все наоборот: вмешательство спонсора очевидно, креатив авторов ограничен заданным набором рисунков. Вряд ли в подобных условиях реклама возымеет серьезный эффект.

Картина дня

наверх