На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Голландская авиакомпания нанял пса для возврата забытых пассажирами вещей

Неутомимая голландская авиакомпания KLM без устали придумывает все новые и новые промо-акции, одну милее другой. С месяц назад голландцы пытались подружить жителей Нью-Йорка и Амстердама. Теперь же они наняли на работу собаку…

KLM нашла очаровательный способ вернуть пассажирам оставленные в салоне самолета вещи. Авиакомпания доверила эту ответственную миссию псу. Бигль по имени Шерлок обнюхивает забытые предметы, а затем доставляет их машам-растеряшам.

Местом работы собаки стал аэропорт Схипхол в Амстердаме.

В KLM четвероногого Шерлока называют «реальным активом компании», но в возврате вещей полагаются не только на него. Авиаторы осматривают лайнеры после каждого полета и оперативно постят информацию о найденных гаджетах, очках и игрушках на сайте компании и во всех крупных соцсетях. Иногда люди уходят слишком далеко, и бигль просто не успевает их догнать.

Картина дня

наверх