Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Make: ну и кто ты после этого?

Make: ну и кто ты после этого?

Американская креативная студия Make решила немного размяться и сделать социальную рекламу. Получилось очень живо, хотя и немного грустно. Любителей бурундучков заранее просим отойти от экранов.

Название нового интерактивного сайта – «Посмотри, что ты наделал» (NowLookWhatYouDid.com). Посвящен он проблеме бытового загрязнения окружающей среды и простой человеческой невнимательности по отношению к зверушкам.
Фактически, сайт состоит лишь из двух графических роликов и одного слогана.

Make: ну и кто ты после этого?

Первый ролик, «Сигарета», повествует о том, к какому результату может привести выброшенный из окна автомобиля окурок.

Make: ну и кто ты после этого?

Конечно, все по-мультяшному гипертрофированно - так, в результате лесного пожара за несколько секунд выгорела планета. Но если вспомнить, какие масштабы иногда приобретают летние пожары, вызванные лишь разбитой бутылкой или тем же окурком - преувеличение не кажется таким уж несерьезным. Второй ролик, «Мусор», напоминает, что животные часто гибнут, запутавшись в брошенных людьми пластиковых пакетах.

Картина дня

наверх