На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Make: ну и кто ты после этого?

Американская креативная студия Make решила немного размяться и сделать социальную рекламу. Получилось очень живо, хотя и немного грустно. Любителей бурундучков заранее просим отойти от экранов.

Название нового интерактивного сайта – «Посмотри, что ты наделал» (NowLookWhatYouDid.com). Посвящен он проблеме бытового загрязнения окружающей среды и простой человеческой невнимательности по отношению к зверушкам.


Фактически, сайт состоит лишь из двух графических роликов и одного слогана.

Первый ролик, «Сигарета», повествует о том, к какому результату может привести выброшенный из окна автомобиля окурок.

Конечно, все по-мультяшному гипертрофированно - так, в результате лесного пожара за несколько секунд выгорела планета. Но если вспомнить, какие масштабы иногда приобретают летние пожары, вызванные лишь разбитой бутылкой или тем же окурком - преувеличение не кажется таким уж несерьезным. Второй ролик, «Мусор», напоминает, что животные часто гибнут, запутавшись в брошенных людьми пластиковых пакетах.

Картина дня

наверх