На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IKEA: салют близняшкам!

Всемирно известный и повсеместно распространенный шведский производитель бытовых товаров IKEA запустил новую рекламную кампанию специально для итальянского потребителя.

Разработчик – рекламное агентство Profero.
Дело в том, что недавно в Милане открылся второй супермаркет компании.

Первому, расположенному в районе Каругейт, уже 18 лет, но, несмотря на солидную разницу в возрасте, компания решила позиционировать два своих супермаркета как «двойняшек». В поддержку открытия нового магазина создан рекламный сайт OperazioneGemellaggio.it («Операция Близнецы»).
Помимо обычного рекламного контента, сайт имеет специфическую функцию – подбор вещи-двойника для каждого отдельного потребителя. Все, что вам нужно – это загрузить свое фото, и специальный механизм на сайте определит, какая вещь из ассортимента IKEA вам больше подойдет.

Плакатами с лучшими десятью фото фирма обещает на некоторое время украсить новый супермаркет. А за несколько минут славы, как показывает практика, люди готовы и на большее, чем просто выкладывание фотографий.

Картина дня

наверх