Таиландское рекламное агентство Contact Advertising выпустило для сиропа от кашля Leopard два принта с интригующими названиями: «Итальянский муж» и «Русская мафия».
На них изображены ситуации, когда лучше не кашлять, не сопеть и присутствия своего не выдавать. Иначе пострадаешь сильнее, чем просто от бронхита.
Случай с «итальянским мужем» всем известен и вошел далеко не в один анекдот – вид из шкафа в приоткрытую дверцу демонстрирует нам разъяренного мужчину и полуобнаженную женщину на постели. Следует полагать, что она его жена; также следует, что если главный герой, глазами которого мы взираем на сцену, сейчас кашлянет – ближайшая аптека в этот день разбогатеет.
Второй вариант еще похлеще: невольный свидетель через некие жалюзи наблюдает за расправой банды русских мафиози над жертвой. Слоган «Кашель случается. Осторожно!» («Cough happens. Beware!»).