На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Действия Tikkurila, лидера рынка декоративных ЛКМ, в условиях сложной экономической ситуации в России

ООО "Тиккурила", занимая 1 место на рынке декоративных лакокрасочных материалов с долей 17,9%¹ в натуральном выражении в России, предприняла ряд действий, которые нацелены на усиление позиции компании на рынке. Одним из таких действий стало открытие логистического центра Tikkurila в г.Мытищи (Московская обл.). Повышение эффективности канала поставок позволит Tikkurila оперативно и гибко реагировать на требования рынка.

Новый Логистический комплекс Tikkurila. Инвестиции в строительство центра составили 20 миллионов евро, проект стартовал в августе 2007г. и был завершен в начале 2009г. Первые отгрузки были осуществлены в январе 2009г. Объем помещения 86600 м³, общая площадь составляет 9900 м², из которых 5400 м²  предназначены под складские помещения и 4500 м² - под офисные помещения. Центр рассчитан на 7500 паллетомест или 3 миллионов литров. В центре также представлены современные Конференц-зал (рассчитан на 48 чел.) и Малярная школа для обучения клиентов и сотрудников Tikkurila. Обучение новым технологиям, материалам и системам окраски является отличительной чертой маркетинговой политики концерна Tikkurila. Новый центр Tikkurila в г.Мытищи будет значительно способствовать развитию логистической системы в Москве, Московской области, Центральном, Поволжском и Южном регионах.    

 

"Россия - один из важнейших рынков для концерна Tikkurila. Открытие нового логистического центра является свидетельством о долгосрочном намерении Tikkurila работать на российском рынке", - комментирует Евгений Шупик, Генеральный директор ООО "Тиккурила" в России. "Новый логистический комплекс Tikkurila в  Московской области позволит улучшить качество обслуживания наших клиентов в целом. Благодаря расположению  нового центра и его вместимости, у нас расширились возможности по поставке продукции по первому требованию рынка и отгрузке большего количества заказываемой продукции нашим клиентам, особенно в сезон. Этот вопрос является актуальным во времена нестабильной экономической ситуации на рынке России. Имея выстроенную логистическую систему в России, у нас есть возможность оперативно и гибко реагировать на требования рынка и, следовательно, наших потребителей и дистрибьюторов", - заключает он.  

 

Рынок декоративных лакокрасочных материалов в России в течение последних нескольких лет характеризовался бурным ростом за счет увеличения потребления краски. Например, емкость рынка в литрах удвоилась за последние 5 лет. В 2008г. емкость рынка декоративных ЛКМ составила 615 млн. литров¹ или 1.2 млрд. евро². Рост рынка, в основном, был обусловлен увеличением потребления материалов на водной основе, доля которых в 2008г. составила почти 50%. Потенциал российского рынка декоративных ЛКМ значителен. По данным официальной статистики, среднегодовое потребление краски на человека в России составляет 4,3 литра, тогда как в Европе этот показатель достигает 10-20 литров.

 

¹ - данные компании "Хим-Эксперт", по итогам 2008г.

² - по оценкам "Тиккурила" в России.

Картина дня

наверх