
Рынок рекламы – это поле боя, на котором непрерывно проходят ожесточенные сражения. Военные действия ведутся на всех фронтах: смертельные схватки за лояльность целевой аудитории, партизанские вылазки против конкурентов, «холодная война» между агентствами и клиентами.
Боевые трофеи этой вечной войны – «завоеванные» рекламные бюджеты, а «итоги» отдельных сражений – прибыль, объемы продаж и другие показатели эффективности рекламной кампании.      
        
   Так было и будет всегда. Но в 2008 году в привычную борьбу вмешался могущественный игрок – мировой экономический кризис, существенно изменивший законы и правила войны.      
   Новые условия предельно жестки и просты: «Выживает сильнейший».       
        
   Поэтому VI Съезд Маркетологов, который состоится 16-18 июля в Москве, носит название «Боевой маркетинг». На это уникальное событие съедутся крупнейшие рекламодатели России, а также лучшие сетевые и региональные агентства.     
   VI Съезд Маркетологов – это место встречи лидеров рекламного рынка страны, которые, несмотря на трудные условия, продолжают атаковать и побеждать.     
        
   На три дня участникам Съезда предстоит «зачехлить» оружие, совместно выработать общую стратегию и решить, какую тактику лучше использовать в новых условиях рынка, какие решения эффективны именно сегодня, ведь это так необходимо каждому в практической работе.     
         
   Для представителей клиентов VI Съезд Маркетологов станет своеобразным «смотром» лучших рекламных войск.
 Это возможность узнать в лицо сильнейших бойцов рынка, а также получить «сводки с передовой» из 50 городов России.      
   Агентства смогут продемонстрировать свою боевую мощь, а также лично познакомится и завязать деловые отношения с представителями Клиентской стороны.      
        
   Ежегодный Съезд Маркетологов всегда отличался крайне насыщенной программой. Несмотря на то, что и в этом году учебная программа будет не менее интересной, Съезд является популярной площадкой для неформальных тусовок, общения, отдыха, полнейшего отрыва!     
        
   В комфортабельном отеле RUSHOTEL участники смогут отдохнуть от ежедневных военных действий, а также набраться сил перед решающим сражением.     
        
   Итак, 16-18 июля состоится Съезд элитных бойцов маркетинга и рекламы, чьи имена будут вписаны в историю Боевого Маркетинга 2009.     
        
   Подробную информация по вопросам участия на Cъезде Вы можете узнать на сайте www.2009.btlregion.ru или по телефону (495) 649-1-649