Нью-йоркские лотереи (New York Lottery) решили, что они самые милые. Вернее, не они, а тот миллион, который может выиграть участник лотереи. Действительно, что может быть милее, чем халявный миллион долларов?
Для продвижения этой идеи был заказан рекламный ролик, базирующийся на понятии sweet – милый, сладкий и т.
п.И рекламное агентство DDB справилось с поставленной задачей. В итоге получился ролик «Время сна» (Sleepy Time), главными героями которого стали очень милые детки животных – щеночки, котятки и даже поросятки, которые сладко спят, одетые в очень милые пижамки. Казалось бы – что может быть милее? Однако по ходу ролика выяснилось, что может. И это – New York Lottery.
Слоган ролика: «Милый миллион – это милее, чем самые милые» (Sweet Million. Is sweeter than sweet).