На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Счастливое королевство Coca-Cola

Британские мультипликаторы из Passion Pictures на пару с Ogilvy Argentina создала для аргентинской рекламной кампании Coca Cola Zero «сказочный ролик». Сказка получилась со всеми ее непременными атрибутами – средневековыми замком и королем, неприступной принцессой и отважным принцем, драконами и циклопом, безудержными народными гульбищами и т.д.

А начиналось все довольно уныло. Мрачное и слякотное средневековье... Обреченными выглядели все – от короля до последнего носильщика. Но тут королевскому кортежу преградили дорогу трое в одеяниях монахов-пилигримов и преподнесли царственной особе бутылочку Coca Cola Zero.

И с этого момента все радикально поменялось. Потому что – все «возможно», благодаря Coca Cola Zero. Слоган рекламного ролика, кстати, так и звучит – «Все возможно» (Es Posible), а сам ролик получил название «Счастливое королевство» (Happy Kingdom).

Картина дня

наверх