На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неангелы 52-го размера

Торговая сеть Lane Bryant, специализирующаяся на одежде больших размеров, запустила кампанию #ImNoAngel.

Реклама линии нижнего белья Cacique, предназначенной для дам размера от 50-го и больше, противопоставляется кампании известной марки Victoria`s Secret и ее очень стройным моделям-"ангелам". В Lane Bryant уверены, что секусальной может быть любая женщина, и зависит это прежде всего от ее уверенности в себе.

Лицами кампании марки стали как раз такие уверенные в себе красавицы с формами - Кэндис Хаффин, Эшли Грэм, Элли Май Дей, Виктория Ли и Джастин Лего.

Картина дня

наверх