На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Молоко с носиком

Петербуржское коммуникационное бюро Republico разработало рекламную кампанию для бренда «Молочная культура».

Продукция «Молочной культуры» отличается необычной упаковкой со специальным носиком, созданной агентством Depot WPF. Наличие носиков стало главной фишкой промо-компании бренда. Чтобы сделать бренд максимально узнаваемым, было решено «обмакнуть» снимавшихся в рекламе моделей носом в молоко.

Весьма удачная идея: ассоциативный ряд возникает на ура.

Картина дня

наверх