Похоже, наружную рекламу на автобусных остановках уже можно окончательно выделить в отдельный поджанр.
Мы уже писали о том, как решетки в оформлении некоторых из них были креативно использованы правозащитниками из Amnesty International. Теперь же речь пойдет о коммерческой рекламе – а именно солнцезащитном лосьоне J and J Sunscreen Lotion. Его реклама выглядит не менее наглядно, хотя, в отличии от маленьких табличек Международной Амнистии потребовала для своего воплощения заметно больше денег и усилий.
С первого взгляда реклама выглядит как обычный широкоформатный принт, изображающий девушку в купальнике – что может быть банальнее? Но под девушкой расположен бегунок, а под бегунком – четыре разных версии лосьона. Каждый потенциальный потребитель волен подвигать бегунок. Освещение под девушкой изменится, изменяя при этом степень ее загорелости и оттенок загара. Таким образом демонстрируются возможности всех лосьонов линейки. Креативно и в то же время очень наглядно. Слоган – «Вы можете получить тот загар, который захотите. Выбирайте» («You can have the tan you want. Сhoose yours»).